
Условия успешной реализации недвижимости вторичного рынка.
Российский рынок вторичного жилья в настоящее время пережил переворот: цены диктуют покупатели, а не продавцы. Рынок просел настолько, что получить скидку 15 процентов при приобретении вторичной недвижимости можно без особых усилий. Для быстрой реализации нужно соблюсти несколько условий.
Главное — правильная оценка недвижимости.
Назначить реальную стоимость когда рынок жилья наполнен предложениями с докризисными предложениями непросто. Настоящая реальность такова, что не смотря на скачки валюты традиционно валютный сегмент жилья плавно перетек в рубли. Недвижимость высокого класса с долларовым ценником может провести в экспозиции бесконечность.
При назначении цены не надо обращать внимание на чужие объявления в Интернете. Для реальной оценки, необходимо привлечь специалиста который правильно оценит достоинства и недостатки.
Предоставление скидки – важное условие сделки.
Владелец квартиры должен быть готовым снизить цен свыше 5 процентов. «Упёртые» продавцы потеряют деньги и время, ожидая покупателя который торговаться не станет. Можно сразу заложить скидку в цену, но не забывайте, что большая наценка на недвижимость никого не заинтересует.
Грамотная подготовка жилья к продаже.
Главное в проведении сделки с недвижимостью — подготовка документов. Если какие-то документы утрачены или не готовы, их надо быстро восстановить или получить. В противном случае в заключительный момент столкнетесь с серьезными проблемами и сделка сорвется. Нужно привести квартиру в порядок. Ободранные обои на стенах и разбитая сантехника отпугнёт даже нетребовательного клиента.
Нужно ли привлекать несколько агентств недвижимости.
Опыт работы показывает, что от количества привлечённых риэлторов на быстроту реализации недвижимости не влияет. Мало того их параллельная активность скорее всего приведёт к отпугиванию потенциальных покупателей. Конкуренты начинают «путать» клиентов по цене и условиям сделки, называют различные цифры, пытаются перетянуть на себя чужих клиентов и прочее. Рекламную компанию все агенты проводят в одних и тех же СМИ и интернете, но начинают мешать друг другу. Лучше выбрать одно, но надёжное агентство, а также особенности вторичного рынка недвижимости.