Застройщики Волгограда оптимизируют затраты и снижают цены.

Специалисты по недвижимости дают новый расклад по расходам при строительстве новостроек на сегодняшний день.Что должны выполнить застройщики Волгограда и что необходимо предпринять для работы во время кризиса.

Структура себестоимости строительных, инженерных, монтажных, и общестроительных работ в современном возведении жилых комплексов раскладывается примерно следующим образом:

Структура себестоимости строительных, инженерных, монтажных, и общестроительных работ

Прямые затраты

от 75% до 90%

Фонд оплаты труда

от 15% до 20%

Величина стоимости отделочных и строительных материалов

от 50% до 60%

спецтехника и оборудование

до 10%

Накладные расходы

от 5% до 15%

Сметная прибыль

от 5% до 10%

При всём этом специалисты по недвижимости подчеркивают, что на сегодняшний застройщики Волгограда в абсолютном большинстве находятся в поисках оптимизации текущих строительных проектов для повышения ликвидности продаваемого жилья. Происходит постоянное осмысление запросов клиентов. К примеру, потенциальные покупатели могут попросить перепланировку (перенести межквартирные перегородки или дверные проемы и др.). Когда, пожелания начинают нести не единичный, а массовый характер, то застройщики Волгограда оперативно вносятся изменения в существующий проект прямо во время строительства. Это характерно, для тех застройщиков Волгограда, которые стремятся к сохранению темпов продаж при оптимизации самого продукта. Когда застройщики Волгограда выбирают стратегию минимизации стоимости квадратного метра, они не стремится что нибудь оптимизировать, потому что любое изменение проекта выльется в серьёзные затраты, а это повлияет на конечную стоимость.

Кроме этого, застройщики Волгограда расширяют число вариантов приобретения недвижимости: существуют рассрочки на длительный период, совместные с банками принимаются программы предоставления ипотечных кредитов по сниженным ставкам и многое другое. Предлагают даже беспроцентную отсрочку платежей на 2-а года, это пользуется популярностью среди потенциальных клиентов.